Раздел "Иммиграция" доступен только зарегистрированным пользователям

Автор Тема: Помогите пожалуйста разобраться.  (Прочитано 1029 раз)

Оффлайн Yaroslav22

• Новичок
Помогите пожалуйста разобраться.
« : Февраль 01, 2013, 09:54:09 am »
Здравствуйте!
Принял решение получать высшее образование в Канаде. Конкретно в University of Manitoba.
Проблема такая: Сейчас я студент Российского университета на первом курсе. То есть я учусь только пол года. При оформлении заявки в University of Manitoba мне было сказано, что я буду рассматриваться как transfer student и мои результаты в Российском университете будут учитываться. То есть, некоторые предметы уже будут засчитаны. Я же этого не хотел, и надеялся пройти, то что уже изучал в Российском ВУЗе еще раз на английском, чтобы не испытывать особых сложностей поначалу, так сказать влиться в систему Канадского высшего образования.
Есть ли смысл придерживаться своей точки зрения в этом вопросе и пытаться начать обучение в U of M с нуля? Если есть, то как?
Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможете посоветовать что делать.

Оффлайн SergeyG

• Постоялец
Re: Помогите пожалуйста разобраться.
« Ответ #1 : Февраль 01, 2013, 10:01:40 am »
по-моему вам надо радоваться, что вас берут трансфером. и вам в любом случае надо сдать английский, IELTS или может бенчмарк.
Студентов в вузы зачисляют по результам их рейтинга в школе. Т.е. они посылают документы, пишут мотивационное письмо. Как зачисляют тех, кто нюькамер, но не заканчивал школу я не знаю.
Но вам нужны лишние проблемы?

Есил хочется дублирования каких-то знаний на английском, то сходите на https://www.coursera.org/ выберите курс по душе и слушайте.

Оффлайн Yaroslav22

• Новичок
« Ответ #2 : Февраль 01, 2013, 10:06:30 am »
IELTS уже сдан.  Я понимаю, что с одной стороны это хорошо, меньше платить, но с другой стороны есть опасения в уровне академического английского.  Спасибо за ссылку.

Оффлайн SergeyG

• Постоялец
« Ответ #3 : Февраль 01, 2013, 10:08:06 am »