Раздел "Иммиграция" доступен только зарегистрированным пользователям

Автор Тема: Подскажите пожалуйста есть ли у нас шансы  (Прочитано 985 раз)

Оффлайн Елена

• Новичок
  • Мечты сбываются
    • Shymkent
Здравствуйте уважаемые форумчане !Вопрос наверное банален,но подскажите есть ли у нашей семьи шанс на выезд в Манитобу -Мой супруг с высшим юридическим образованием,опыт работы пять лет,уже как пол года занимается частным предпринимательством СТО ремонт машин,ему 29 лет,знание английского хорошее,готовится знавать EILTS ,(он и будет главным заявителем),у меня два года высшего не оконченного((,работаю 9 лет в аэропорту в службе перевозок,знание английского хорошее тоже буду сдавать EILTS,есть сын 2 года.Мы грезим этой мыслью уже три  года,откладывали из за рождения сына,но вот в 2017 хотим подать документы.Живём мы в Казахстане.Буду благодарна за ответы.

Оффлайн Yana Moscow

• Путешественник
  • Just do it!
Re: Подскажите пожалуйста есть ли у нас шансы
« Ответ #1 : Октябрь 26, 2016, 04:08:05 pm »
Елена, здравствуйте! :)

У иммиграционной программы Манитобы есть веб сайт, на котором подробно описаны критерии MPNP -возраст, образование, опыт работы и пр.
http://www.immigratemanitoba.com/immigrate/
Там же описаны возможные пути иммиграции: информационные сессии, поддержка родственников и друзей, стратегическая инициатива (поддержка общины) и другие варианты.
Это в общих чертах...

Решимость и готовность идти к своей цели  - важные слагаемые успеха даже когда кажется, что шансов совсем мало... ;)

Если говорить о Манитобе, которая по праву носит название Friendly Manitoba, главное достояние здесь — местные люди ©

19.02.2016 Letter to ARSM sent

Оффлайн SvetlanaG

• Завсегдатай
« Ответ #2 : Октябрь 27, 2016, 01:35:46 pm »
У тех, у кого голова на плечах, не леняться учиться английский (и не только для того, чтобы сдать экзамен), тратят много времени на поиск информации и понимания процесса, всегда есть шанс. Главное найти свою "дверь" в Канаду.