Раздел "Иммиграция" доступен только зарегистрированным пользователям

Автор Тема: И снова об образовании и стаже  (Прочитано 971 раз)

Оффлайн natkol.78

• Странник
И снова об образовании и стаже
« : Май 04, 2012, 09:19:55 am »
Простите, если поднимаю, для всех очевидную тему. Я описывала свою ситуацию , но как то до конца не разобралась. я проработала руководителем (менеджером, директором) более 10 лет. по первому образованию я преподаватель анг. и нем языков. по этому диплому пропаботала год всего. затем все время руководящии должности на медицинских предприятиях. В связи с этим, и с Канадой и том числе, я поступила на второе высшее (экономист-управленец организациями )...но диплом будет летом 2013. Тут вроде как наметилась сессия в Киеве. Елтис уже не успею. Пробовала. Боюсь, что доки получаются какие то "кастрированные" что ли...Хотелось все сделать как положено.А я даже не успела вступить в ряды Организации нашеи..Подавать мужа (у него хор. специальность)-не вариант. язык очень слабый, хоть и зубрит сеичас. интервью на анг. не проидет. Рисковать ли? Писать ли письмо с просьбой о сессии? или же делать все фундаментально и проситься на визит. Еще раз простите за сумбур. Боюсь нарубить дров(  ???
Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить.

Оффлайн PashaK

• Член Общины
  • Постоялец
  • *
  • Обходя грабли - ты теряешь драгоценный опыт!
Re: И снова об образовании и стаже
« Ответ #1 : Май 04, 2012, 10:05:14 am »
Мое личное мнение, если поможет ;) :

Проситесь на встречу! Даже неудачная попытка даст драгоценный опыт!
Ктому-же, по моему, заново проситься на встречу можно через 6 мес. после неудачи.
Не помню точно какой неудачи, но, почему-то, в голове так  :yes: Надо шерстить оф. сайт!

Есть еще вариант , скажут получить диплом по специальности в 2013м и продолжить процесс, всякое случается.

Оффлайн dimitri

• Член Общины
  • Постоялец
  • *