Раздел "Иммиграция" доступен только зарегистрированным пользователям
  • Про выбор амерканского 4х4 и японских пикапов 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Про выбор амерканского 4х4 и японских пикапов  (Прочитано 1274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IL-900

  • Странник
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
    • Moscow
Всю следующую неделю на радио Финам ФМ в Москве с 18 до 19 часов, будут детальные обзоры внедорожников и пикапов американского и японского производства. Будет все про GM, Ford, Toyota, Honda и т.д. Особенности машин, нюнсы владения и эксплуатации, внедорожный опыт и т.д.
Зная ведущего передачи и приглашенного эксперта, предположу, что будут очень интересные и насыщенные передачи!  :z (31):

P.S. Кто не сможет послушать - читайте подкасты.

P.P.S. Ссылку прямую не даю, чтобы не приняли за рекламу  ;)
24.05.14 - Interview in Warsaw
13.11.14 - Docs in CIO
15.04.15 - EP File number
20.04.15 - E-CAS: We received your application
29.05.15 - AOR Warsaw
03.07.15 - E-CAS: In process from 29.06.15; Med, PRPRF & all psprt pages request
14.07.15 - Medicals done in Moscow
21.07.15 - Medicals received
22.09.15 - Passports submission request
23.09.15 - DM
29.09.15 - Passports in VFS

Оффлайн Тукс

  • Странник
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
Re: Про выбор амерканского 4х4 и японских пикапов
« Ответ #1 : Февраль 20, 2014, 01:45:19 pm »
Будем Слушать!
Хотя сомневаюсь на сколько актуально для нашего рынка.
В пример могу привести дизельный форд с пробегом 738000 миль(!)
В котором за время эксплуатации были заменены все форунки один раз, и коробка передач, тоже один раз. Такое для нашего рынка в самый раз :z (31):

А кто передачу ведет? Эх, Подорожанского на радио нужно!!
If you don't believe me, just ask me!

Оффлайн IL-900

  • Странник
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
    • Moscow
Re: Про выбор амерканского 4х4 и японских пикапов
« Ответ #2 : Февраль 20, 2014, 10:04:32 pm »
Будем Слушать!
Хотя сомневаюсь на сколько актуально для нашего рынка.
В пример могу привести дизельный форд с пробегом 738000 миль(!)
В котором за время эксплуатации были заменены все форунки один раз, и коробка передач, тоже один раз. Такое для нашего рынка в самый раз :z (31):

А кто передачу ведет? Эх, Подорожанского на радио нужно!!
Ведущий - Сергей Асланян, а гость - Алексей Мочалов.
Как для рынка северной Америки это одни из самых актуальных авто :)

У нас в клубе Тахо начала 2000-х с пробегом более 1 000 000 км и без капиталки мотора и других серьезных ремонтов. Зависит от хозяина, как он ухаживает и как ездит )
Другой пример - Юкон XL, тех же годов, пробег на одометре за 800 000 км, делает текущие ТО только, плюс рекомендации сервиса. Хозяйка ездит много по области, где, как известно, не дороги, а направления. В один момент хозяйка решила поменять его на что-нибудь посвежее....
Итоги: у Мерседеса ML500 развалилась все подвеска через полгода, X5 попал на замену АКПП через 30 000 км )) В итоге хозяйка так и ездит на проверенном Юконе, который даже в случае поломки скрипит, свистит, но хоть как-то едет )))
24.05.14 - Interview in Warsaw
13.11.14 - Docs in CIO
15.04.15 - EP File number
20.04.15 - E-CAS: We received your application
29.05.15 - AOR Warsaw
03.07.15 - E-CAS: In process from 29.06.15; Med, PRPRF & all psprt pages request
14.07.15 - Medicals done in Moscow
21.07.15 - Medicals received
22.09.15 - Passports submission request
23.09.15 - DM
29.09.15 - Passports in VFS

Оффлайн Тукс

  • Странник
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
Re: Про выбор амерканского 4х4 и японских пикапов
« Ответ #3 : Февраль 21, 2014, 04:22:00 pm »
Ну Тахо начала 2000х если не ошибаюсь собраны на GMовской базе GMT800. Читай грузовой автомобиль. Моторы и коробки проверенные поколениями, да и  подвеска там надежная и простая как топор. В Северной Америке извесны ужасной коррозии кузова.
Между прочим, тут эти Тахо/Юкон/Субурбан незаслуженно дорогие, по сравнению с их братьями пикапами.
If you don't believe me, just ask me!